Раса Орков... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 19-06-2025, 01:38
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vedmag, XOXMA, Namar  
Раса Орков...
VedmagДата: Вторник, 19-09-2006, 19:18 | Сообщение # 1
Одиночка
Группа: Модераторы
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
Раса Орков - это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть (могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.

Специальные Способности Расы: Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.

Основная Характеристика: Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они, также, отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.

Воин

"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моём пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренируются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Базовые характеристики: INT 18 STR 40 CON 47 MEN 27 DEX 26 WIT 12

Стиль игры:
В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. Поскольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.

Мистик

"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Базовые характеристики: INT 31 STR 27 CON 31 MEN 42 DEX 24 WIT 15

Стиль игры:
Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.

 
xoxmodavДата: Четверг, 21-09-2006, 16:20 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Репутация: 0
Статус: Offline
Некогда могучая и влиятельная раса в жилах которых течет кровь бога огня - Паагрио. Во все времена они были воинственной расой, расой аскетичной и считающей, что высшая страсть - это сражения. Когда пали титаны, орки попытались посягнуть на доминирующую роль в королевстве Аден. Однако, после продолжительной войны, они были разбиты и вытеснены армиями эльфов и людей в северные земли Адена, именуемые Элмором.

Поражение оказалось тяжёлым для них, часть этой некогда великой расы одичала и превратилась в обычных тупоголовых монстров, другая же часть сохранила остатки культуры и сумела закрепится на северных границах. На данный момент орки вынуждены мириться с доминированием людей, хотя терпение их подходит к концу...

 
xoxmodavДата: Среда, 27-09-2006, 02:24 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Репутация: 0
Статус: Offline
История одного племени орков…

Силу признаём мы лишь только в себе -
Нет слабости в наших глазах.
Мы - Дети Пламени..."

Сборник Трёхстиший "Вечность Мысли". Зал Традиций Залаг Нура.

Когда святой город Казандорф был построен, а единая цель выполнена, тень сомнения пала на единство между расами. Начали происходить раздоры и скандалы на почве жизненного пути. Шло время, и взаимная неприязнь народов росла с каждым днём. Светлые эльфы стали отвергать своих бывших союзников, находя в них всё новые и новые изъяны. Орки проповедовали культ силы, и они не могли найти ничего стоящего в грации и красоте остроухих созданий. Гномы стали жаловаться на то, что другие народы беспощадно воруют золото из открытой казны горного племени, и однажды она была запечатана. Люди, охваченные международной смутой, так же стали допускать непростительные ошибки и, наконец, произошло то, что должно было когда-то сбыться - Союз Четырёх Королей был расторгнут. Кто-то остался в Казандорфе, кто-то покинул его. Часть эльфов вернулась на земли своих предков - равнины Зергиль. Многочисленные отряды гномов двинулись в долгий поход в надежде обрести и свой дом. Орки ушли в степи Западного Фиара, и я Хранитель Традиций нашего народа уважаемый Орк Агхалар поведаю вам путь зеленокожей расы:

Когда стены Казандорфа остались позади, между королём и мудрыми воинами произошёл спор о том, где будет воздвигнута новая империя Орков. Спор родил непонимание, а в последствии - ненависть. Так произошёл раскол между едиными собратьями. Король со своей женой Сайоджи, в окружении преданных слуг и отважных воинов двинулся в неизвестном для нас направлении. Мы же, отступники, продолжили заранее подготовлённый путь, Степи Западного Фиара - вот что было нашей целью.
Долог и труден был путь, но он открыл нам новое понимание жизни в отношении других рас. Нам пришлось пройти по священным землям Зергиль - прародины эльфов. Остроухие создания по старой памяти пропустили нас через свои земли, но хорошо дали понять, что мы здесь нежеланные гости. Наш народ с миром прошёл через Зергиль, не было никаких сражений, и никто не давал повода для обоюдной ненависти друг к другу. Но я знал точно, что в следующий раз такой поход будет отмечен реками крови. Война рас уже началась в наших умах, орки и эльфы понимали это. Следующая встреча народов могла оказаться гибелью многих и многих существ.
Не раз мы встречали на своём пути опасность, не раз выигрывали, и хоронили своих братьев в неизвестной нам земле. Долго мы видели степную землю под ногами, а над головой всегда было небо, то мрачное, то наоборот светлое. И в этом Великом Походе Орков я хочу отметить тех, кто творил будущее зеленокожей расы:

Могучий Воин Караджит, Орк чьё тело было украшено множеством шрамов, отличился в походе своей кровожадностью и свирепостью в битвах. Славны и красивы были его победы, а трофеи многочисленны. Именно Караджит возглавил отряд элитных Орков и обеспечивал безопасность нашим мудрецам. По подсчётам он сразил более сотни опасных тварей, отчего в племени получил прозвище "Последний Вздох".

Быстрый как ветер Орк Ингу славился своим острым слухом и дальним зрением. Не раз предупреждал он нас об опасности. Ингу был худощав и тело его, скорее напоминало эльфийское строение не по красоте, а по пропорциям. Его не любили многие орки, так как видит Всемогущий Хаос, что он не был создан для битв, его тело напоминало мешок с костями, в нём не было стальных мышц как у настоящего бойца. Но когда он проявил способности совершенного разведчика и шпиона, наш народ стал почтителен к нему, а в последствии Ингу стал обучать орков тайному искусству убийства ножами. Так был создан отряд тихих убийц Ночные Тени, а его командиру Ингу, Караджит дал уважаемое имя "Ветер Клинков".

Странный и загадочный шаман Орк Шакхард, проявил себя в полной мере своих возможностей. Именно он в последствии организовал школы тайных рун и кровавых ритуалов. Если бы его видели эльфы, то ни кто бы, не посмел сомневаться в магической мощи нашего народа. Украшенный всевозможными татуировками и гирляндами из черепов, он словно безумный танцевал ночами, призывая Хаос быть благосклонным к нам. Он заставлял в паническом страхе бежать наших врагов, а непроходимые местности, как болота или шипастые кустарники, попросту высыхали или преклонялись к земле, пропуская каждого из орков. Шакхард отобрал в этом пути тех, кто имел хоть каплю мистических способностей, пускай даже и скрытых. Он вместе со своими послушниками организовал секту Красной Руны, она славилась своей мощью и необычной философией. Я и наши мудрецы очень уважали Великого Шамана и дали ему второе имя "Лунный Вопль".

Доблестный Боец Орк Вартрея, чей рык был подобен львиному, отличился тем, что отлично играл на нашем инструменте Мамуте (огромном барабане, издававшем тяжёлые звуки). Выбивая бас, он кричал гимны Орков, что вселяли уверенность и храбрость в сердца каждого воина. Именно Вартрея прославился в нашем племени как лучший Кровавый Бард, набравший в свой отряд тех, кто умел размышлять о пути Вечного Хаоса. И именно с него зародилась традиция сочинять небольшие трёхстишья о Непостоянности Мировой Мысли. Его прославленный стих знает каждый орк, и по сей день:
"Шагают по земле, вскинув топоры
Наши братья - они чуют кровь
Владыки Хаоса."

Народ Орков всегда хранит Вартрею в своих сердцах, и называют его "Воем Силы" .

И по просьбе наших старейшин, я Хранитель Традиций Орк Агхалар вписываю себя в эту историю нашего народа, что останется в веках. Я не собираюсь окрашивать себя почестями, ибо недостойно Орка хвалить самого себя, и скажу только следующее: мне присвоили Титул Хранителя Традиций и вручили трость, как Наимудрейшему из всех нас. Я возглавил совет Двадцати и мы решали, как действовать в той или иной ситуации. В будущем дипломатия и проблемы торговли легли на наши плечи. Я сказал всё.

И в итоге мы прошли через все препятствия и покорили Степи Западного Фиара. Земля здесь была плодородна и полна всевозможной живности. Мы были далеко от других рас и поэтому могли спокойно воздвигать свой новый дом. Так как у нас не было единого правителя, старейшины решили организовать Главный Совет, куда входили уважаемые орки Караджит, Ингу, Шакхард, Вартрея и я Орк Агхалар, а так же другие мудрые помощники. Наше племя стало возрождать Новую Империю Орков. Так и появился спустя более сотни лет - Залаг Нур, наша новая столица. И сам Хаос ознаменовал возрождение Орков. Наши постройки были грубы и лишены изящества, но они сеяли страх в сердца наших врагов, а громадные и неприступные стены Залаг Нура говорили о нашей силе и сплочённости. И мы Орки - народ силы, стали создавать собственную культуру и, забыв своих союзников, начали лелеять свои планы о Мировом Возвращении за стенами громадного и зловещего Залаг Нура.

Таково сказание о нашем походе, о мужественных героях и строительстве тёмной цитадели. Много времени прошло с тех пор и Залаг Нур, по словам людей-историков, стал обителью зла и колыбелью всепоглощающей ненависти. Здесь ковалось оружие мести, пропитанное гневом кузнецов и здесь, могли найти свой приют все те, кто отвернулся от света и решил начать путь тёмного Восхождения.

Орк Агхалар Хранитель Традиций и
Наимудрейший Залаг Нура, 150 год от
Падения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: