Класс - Tyrant (Тиран) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 19-06-2025, 17:08
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vedmag, XOXMA, Namar  
Класс - Tyrant (Тиран)
xoxmodavДата: Четверг, 21-09-2006, 15:44 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Репутация: 0
Статус: Offline
Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио.

Монахи - это воины-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы, стилизованные под когти, ножи и имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят , то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество и которое дарует им свою милость и энергию. Одни из самых распространенных воинов у этой расы, очень опасные и умелые.

Путь развития: Monk -> Tyrant -> Grand Khavatari

Специализация: кастеты

 
xoxmodavДата: Воскресенье, 08-10-2006, 01:33 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Репутация: 0
Статус: Offline
Монахи (Monk) и Тираны (Tyrant) богаты на плюсы, не меньше у них и минусов.

Что можно отнести к плюсам:

1) Пластичность.
Благодаря тотемам Tyrant самый универсальный из контактников, в том числе и в использовании оружия. Он может быть танком, может быть DD, может быть даже лучником или паравозером. Основная специализация, разумеется, DD.

2) Узкая специализация.
Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение специальных ударов) у Tyrant нет ни одного лишнего навыка для кастетов. Все так или иначе направлены на улучшения персонажа или принесение противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде.

3) Неимоверные по силе навыки.
Он является самым сильным среди контактников по стабильному повреждению. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значение.

4) Самая быстрая возможная скорость атаки.
На 43 уровне легко преодолевается рубеж в 500. Соответственно ускоряется применение всех боевых навыков. Мне рассказывали что в бою SK и Tyrant'а на Арене было следующее - Tyrant сумел добежать из противоположного угла и прервать Stun'ом заклинание SK - Freeze. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй лучший контровик применений способностей.

5) Хороший Stun.
По качеству лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun.

6) Полное отсутствие магии.
Да, это именно плюс Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способностей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс) Также прервать применение навыка можно только полным параличом персонажа (например оглушением). Заклинание Silence вообще не возымеет никакого действия на Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, требующей постоянного обновления оружия.

К минусам можно отнести следующее:

1) Один из самых низких MD в игре.
Tyrant очень уязвим для любых заклинаний. Бой с теми же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов магией. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит подкопить на существенно лучшую).

2) Дороговизна в содержании.
Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышающий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова... но всё же у Тирана необходимость чувствуется сильно, особенно в луке.

3) Слабость без SoulShot.
Практика показала - во многих поединках без SS у Tyrant элементарно кончается манна до проигрыша врага. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при необходимости "не жалеть патроны".

4) Низкий уровень MP.
Tyrant менее зависим от манны, чем dagger-бойцы, но его сила также ощутимо страдает при отсутствии оной. При тяжёлой битве манна улетучивается почти моментально, делая Tyrant уязвимым для свежих противников.

5) Сложность в "раскачке".
Солирует Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У него нет ни одного более-менее приемлемого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс.

Конкретно в PvP навыки Tyrant стоит использовать крайне осторожно, ввиду их дороговизны вкупе с небольшим количеством манны. Например Burning Fist крайне желательно не применять, обходясь Soul Breaker (если противник не орк-воин) и Huriccane Assault. Также Force Blaster стоит применять только при необходимости, так как он несёт существенно меньше урона чем Huriccane Assault.
С другой стороны повесить Cripple будет не вредно в большинстве PvP боёв. Стоимость у него приемлемая, "ложится" на противника он достаточно часто.
С тотемами всегда обращаться осторожно. Неверно выбранный момент и тотем могут принести Tyrant быструю смерть. В PvP могут быть применены все 4 тотема, каждый несёт свои плюсы и нуждается в своей тактике.

Немного о тотемах:

Дух Волка. +15% Скорость. Появляется с 20 уровня.
Пожалуй один из самых живучих тотемов. Он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуэли с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить... это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple у врага).

Дух Медведя. +20% PA, -30% Скорость бега. Появляется с 28 уровня.
Безумно полезный уровня до 36 в PvM, скорее всего приговорит Monk/Tyrant к смерти в PvP. Не давая ощутимого преимущества, он сильно затормаживает Tyrant. При толковом противнике, это приведёт к неприятному исходу. Ситуация меняется с получением профессии Tyrant (Cripple 2 lvl, -30% скорость врага). Но также приходят следующие тотемы, которые зачастую более эффективны. Сбрасывать со счетов его не стоит, но подумать десять раз перед применением не помешает.

Дух Пумы. +20% Скорость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant (40 уровень).
Первый сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Хорошо применять против танков и вообще всех классов, наносящих малые физические повреждения. До 46, за неимением лучшего, приходится применять против кинжалов (хотя лёгким такой бой не назовёшь). В PvM также полезен, если не приходится танковать (то есть Tyrant в сбалансированной партии).

Дух Огра. +7% PA, +15% PD, +20% HP, -30% Скорость бега, -10 Evasion. Появляется на 46 уровне.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается проводить очень полезную как лечение в бою. Всё просто - полученные 20% HP, с рядом оговорок (например, если HP остались сверх максимума, то включение Fist Fury немедленно снимет всё "лишнее"), сохраняются при переходе на другой тотем. При умелом использовании даёт решающее преимущество в бою.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple), что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов.
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляющегося с обоими профессиями, пусть и не идеально.

Ещё упомяну про Fist Fury, хотя это и не тотем. Появляется на 43 уровне.
В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, являясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное, примерно, 24 в секунду. Может показаться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP, так и в PvM.

Немного о навыках:

Iron Punch.
Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он продолжает развиваться, нанося неплохой урон с умеренными затратами манны. С другой уже на 24 уровне появляются Focus Force и Force Strike, которые вместе экономичней и полезней. В общем... если нет желания участвовать в PvP на данном уровне, то можно сэкономить SP на развитие этого навыка (тем более, в отличии от Force Strike, он не развивается с получением звания Tyrant).

Stuning Fist.
Тоже несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой навык стоит брать. С другой этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть более эффективный Stun?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его до потолка и придерживать для дуэлей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он похоже чуть ниже Blunt станов (то есть является слабейшим из первых профессий).

Cripple.
Вот с ним как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне полезен и в PvP, и в PvM. С первым появлением (при освоении класса Monk на 20) он снижает скорость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забирает уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющемся одной из основных ставок BD и SK в бою против контактников). Замечу, что зачастую он проходит даже чаще, чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает с лекарей примерно в 80% случаев, если ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от нуба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate.

Focus Force.
Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрываются в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использовать (или не поднимать уровень) зарядов примерно 5 минут, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя.

Force Strike (требуется 1 или более зарядов для применения).
Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить их некоторое время (пока есть манна и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема). "Лишние" заряды (больше 1) усиливают урон навыка (то есть при применении используются все заряды).

Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения).
Появляется с 36 уровня (второй Focus Force - 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает.

Burning Fist.
В ближнем бою кидает в противника заряд огня. В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по манне) применить Huriccane Assault. Однако в связи с уроном огнём, этот навык прекрасное оружие против уязвимых к нему мобов (а также в партии с Sorcerer, который понизит сопротивляемость цели). В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть не всегда полезно.

Soul Breaker.
Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по частоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью станится даже человек с Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же Krator в Cruma Tower).

Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения).
Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он сильнее чем удары по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant). Урон наносится в угле 180 градусов перед Tyrant на расстоянии до 2 ростов орка (не удивляйтесь такой единице измерения, при игре Tyrant лучшей меры вам всё равно не найти). Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: