Законы LineAge 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 19-05-2024, 11:27
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOXMA  
Форум » Общие » Юмор LineAge » Законы LineAge 2 ((согласно законам Мерфи))
Законы LineAge 2
xoxmodavДата: Среда, 01-11-2006, 16:22 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Репутация: 0
Статус: Offline
Законы LineAge 2

1. Законы дропа.
1.1. Если рар из монстра может выпасть, тот он вам не выпадет.
1.2. Если рар всё-таки выпал, то его подберёт кто-то другой.
1.3. Если никого рядом нет, то монстры вас убьют раньше, чем вы его подберёте.
1.4. Из монстра никогда ничего не выпадет.
1.5. Если же что-то выпадет, то это будет дешёвая нон-грейдовская серьга.
1.6. Если вы выбили дорогой лут, то вы уже спите.
1.7. Рар, который пытаетесь выбить, на ваших глазах выбьет кто-нибудь другой.
1.8. Если вы случайно выбили рар, то вас дисконнекнет с сервера.

2. Законы экономики.
2.1. Если вы купили рар, то на следующий день увидите его в продаже вдвое дешевле.
2.2. Если вы продали рар, то на следующий день вам за него предложат вдвое больше.
2.3. Если вы его одели, то это не рар.
2.4. У вас не хватит аден на нужную вам шмотку.
2.5. Особенно если в этот момент она стоит на 30% дешевле, чем обычно.
2.6. Пока вы сбегаете продать весь свой лут и занять денег, её уже купят.
2.7. Если у вас хватает аден на нужную вам шмотку, то вы её не найдёте.
2.8. Если вы оставили перса торговать, то его убьют в первые 10-20 мин.
2.9. О существовании хорошей и дешевой шмотки вы узнаете тогда, когда она станет вам бесполезна.
2.10. Если вы продали что-то странное за 100к, то это был рар за 4кк.
2.11. Когда вы будете качать другого перса, проданный вами рар будет вам нужнее всего.
2.12. Если у вас есть рар и вы продаете его через форум, то в приват вам отпишутся уже после того, как вы продали его по дешёвке.

3. Законы хранения раров.
3.1. Рары, которые лежат у вас в инвентаре, постоянно дешевеют.
3.2. Остальные рары дорожают.
3.3. Рары, которые вам нужны, дорожают вдвое быстрее.
3.4. После того, как вы их, наконец, купите - они начнут дешеветь.

4. О прокачке.
4.1. Если вы нашли место, где много слабых монстров, за которых дают много экспы, то там уже бегают 10-20 персонажей, и вы вынуждены искать менее выгодное для прокачки место.
4.2. Если при прокачке вам дают по 1% экспы за 10 минут, то вы умираете 1 раз в 9 минут.
4.3. Редкий монстр, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
4.4. В первую очередь монстры убивают хилера, супортера и мага.
4.5. У ближайших клериков нет манны, чтобы вас вылечить.
4.6. Вы будете умирать тем чаще, чем ваш текущий уровень ближе к 99,9%.
4.7. У вас кончатся стрелы (кристаллы, соски, зелья и т.д.) в самом конце боя. Особенно если вы бьёте босса, и особенно если у него осталось меньше 100 НР.
4.8. Самый мощный агрессивный монстр на локации возродится рядом с вами, когда у вас останется 100 жизней.
4.9. О существовании удобного для прокачки монстра вы узнаете тогда, когда за него вам будут давать слишком мало опыта.
4.10. Если вы качаетесь с клериком и у вас нет лагов, то они есть у клерика.

5. О навыках и умениях.
5.1. Умение, который вы не брали, вам необходимо более всех остальных.
5.2. Вам не хватает СП.
5.3. Если вам их хватит, вы обнаружите, что слабых монстров бить нет смысла, а для сильных, только что полученное умение слишком слабо.
5.4. Вам не хватает МП.
5.5. Если вам хватает МП, то вам не хватает НР.
5.6. Если вам хватает МП и НР, то вы не попадёте по монстру.
5.7. Самые полезные умения никогда не будут реализованы на сервере.
5.8. Когда они будут реализованы, они станут бесполезными.

6. Об осаде. (© SQ)
6.1. Соседний замок всегда захватить проще.
6.2. Соединение тем хуже, чем ответственней момент.
6.3. Единственный супортер в партии вылетит в самом начале осады и не сможет подключиться до её окончания.
6.4. Конечно, вам не успели вернуть до осады одолженные вещи.
6.5. Когда вы уже почти захватили замок, приходят сразу три топовых клана и убивают вас.
6.6. Всегда есть кто-то, кто так и знал, что на вас пойдут три топовых клана.
6.7. Места для союзников всегда не хватает.
6.8. Кто-нибудь из союзников постоянно опаздывает.
6.9. Если не опаздывает, то приходит не туда.
6.10. Если не опаздывает и приходит туда, то у них очень тормозной лидер, с которым трудно координироваться.
6.11. Два топовых клана, с которыми вы почти создали альянс, враждуют между собой.
6.12. ...но вполне могут помириться ради общей цели - разноса вашего клана.
6.13. В разгар битвы супортер забудет именно о вас.
6.14. Если все-таки не забудет, значит у него кончатся SP.
6.15. Танки не знают, где находится замок, который вы штурмуете.
6.16. Остальные в гильдии не знают, где находятся танки.
6.17. Прежде чем захватить другой замок, вы потеряете свой.
6.18. Вы не успеете захватить замок.
6.19. Кто сказал, что вы вообще что-то захватите?

7. Разное. (© SQ)
7.1. Если периодически происходит разрыв соединения, то это бывает или когда вы на базаре видите то, что так долго искали, или в окружении агрессивных мобов.
7.2. Если вы нашли идеальное место для прокачки, то после ближайшего обновления сервера его пофиксят.
7.3. Чем больше и быстрее вам куда-то надо, тем дольше туда идти.
7.4. Когда вы туда дойдёте, оказывается что вам туда уже больше не надо.
7.5. Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, то из десяти опрошенных пятеро пошлют вас в базу данных, четверо на форум, а один - ответит, но, совершенно неверно.
7.6. Зелья кончаются именно тогда, когда очень нужны.
7.7. Вы выбьете не тот рар.
7.8. Где бы вы не качались, там всегда слишком сильные мобы, слишком мало опыта и слишком много магов.
7.9. Ваш друг, с которым вы начинали игру вместе, качается быстрее.
7.10. До 50 уровня качаться дольше, чем вы думаете.
7.11. Как только вы докачаетесь до уровня, дальше вам качаться еще дольше.
7.12. Уникальное остроумное имя, которое вы придумали своему чару, уже занято.
7.13. Ваша партия, с которой вы качаетесь, делает чёрти что.
7.14. Чем выше уровнем и сильнее танк, тем больше его надо лечить.

8. Дополнения (by Sink)
8.1. Если у вас выдался выходной, вам нечем заняться и хочется провести денёк за игрой - сервер не будет работать.
8.2. Если всё же будет, то когда вы зайдёте - перестанет.
8.3. Если не перестанет, у вас отключат свет из за аварии на подстанции.
8.4. Если на вашей подстанции не будет аварии, то авария будет на подстанции сервера.
8.5. Или хостинга сервера.
8.6. Сервер оживёт только тогда, когда выходные кончатся, и вам надо будет идти на работу/учёбу.
8.7. Если вы не работаете и не учитесь читайте пункт 8.2.
8.8. Когда вы попытаетесь запостить какой-то бред на форуме, просто чтобы развлечься, окажется "To Many Connections", и придётся всё писать заново...

9. Дополнения (by creenix)
9.1. Если ничего интересного не происходит, то после очередного входа в игру у вас не будет шмота, и вы стоите среди агрессивных мобов...
9.2. Шмот будет как и 10к кармы в Гиране на базаре.
9.3. Если вы используете последний SoE, то найдется урод, который собьёт каст.
9.4. Если вы обращаетесь к знакомому за помощью в убийстве перса, который вас обижает, то он окажется его другом.
9.5. Увидев ПК и убив его, из него ничего не выпадет.
9.6. Выпадет, но поднимет нуб и продаст на базаре.
9.7. Выпадет, нуб не поднимет, а будет вечный дисконнект.
9.8. Если надо что-то срочно сделать, то будет хитрый лаг, который пройдёт когда это уже не надо...
9.9. Всегда найдется моб на 10 уровней меньше вас, который съест вас на лагах.

10. Дополнения (by [OR])
10.1. Дополнения к законам экономики.
10.1.1. Эффект от апгрейда хуже, чем вы предполагаете.
10.1.2. Если вы накопили аден на нужную вам шмотку, вы не найдете того, кто вам продаст её с рук.
10.1.3. Как только вы накопите достаточно аден на нужную шмотку, город захватят и цены поднимут.
10.1.4. Как только вы купили новую вещь в магазине, вы увидите её в продаже с рук.
10.1.5. Если вы купили новую вещь, вы не найдете покупателя на старую.
10.1.6. Как только вы продадите старую вещь, сразу найдутся ещё несколько покупателей.
10.1.7. Если вы купили все магазинные части сета, вы очень долго не сможете найти остальные.
10.1.8. Примечание: когда вы их найдете, цена будет в десять раз дороже той, что вы ожидали.
10.1.9. Примечание: во время поисков вам встретятся уже купленные части, но гораздо дешевле, чем вы их купили.
10.1.10. Ресурсы всегда на самом деле стоят дороже.
10.1.11. Ресурсы, необходимые для сборки интересующей вас шмотки, дорожают.
10.1.12. Ресурсы, которых у вас много, подорожают после того, как вы их продадите.
10.1.13. Какую бы дорогую вещь вы не купили, вы захотите ещё дороже.

10.2. Дополнения к законам дропа.
10.2.1. Если вы убили монстра рядом с собой, из него вряд ли что-либо выпадет.
10.2.2. Адены выпадают из тех монстров, которых вы убили дальше всего от себя.
10.2.3. Если вы убили монстра на труднодоступном пригорке, из него выпадет что-нибудь редкое.
10.2.4. Пока вы добежите до лута, его подберет кто-нибудь другой.
10.2.5. Редкий лут выпадет из монстра, который находится в таком месте, куда вам совсем не хочется спрыгивать.
10.2.6. Вы не заметите, что выбили рар.
10.2.7. Если вы купили себе новое дорогое оружие, шанс дропа оружия с вас увеличивается.
10.2.8. Если с вас дропнулось оружие, его кто-нибудь подберет и дисконнектнется.
10.2.9. Если с вас выпал SoE, найдется альтруист, который вам его вернет.
10.2.10. Вы не успеете вернуться и забрать выпавшие из вас вещи.
10.2.11. Чем больше SS (BSS, BSpS) вы купили, тем больше шанс, что они с вас дропнутся.

10.3. Дополнения к законам о прокачке.
10.3.1. Ваш уровень ещё слишком маленький.
10.3.2. До 70-го уровня качаться гораздо дольше, чем вы думаете.
10.3.3. В другом месте качаться быстрее.
10.3.4. Вы наивно верите, что на более высоких уровнях играть интереснее.
10.3.5. Если собрались выбежать слишком далеко от города, то забудете купить свиток возврата.
10.3.6. При ударе заклинанием у монстра остаётся 5% НР.
10.3.7. Соски (МР, стрелы, зелья) кончатся именно тогда, когда за вами гонятся несколько мобов или ПК.
10.3.8. Использовать соски - накладно, а не использовать - медленно.
10.3.9. Вы умрёте именно тогда, когда забудете взять с собой свиток воскрешения, причем очень далеко от города.
10.3.10. Если вы нашли босса, то рядом никого нет для партии.
10.3.11. Если вы начали бить босса, его быстро добьют другие. (Примечание: А вас добьют миньоны)
10.3.12. В самый ответственный момент игра вылетит в Windows.
10.3.13. Лаги всегда начинаются в самый разгар мобтрейна.
10.3.14. Если вы мобтрейните, рядом окажется оракул, который кастанет ww2 на мобов.
10.3.15. Если вы убегаете от дюжины монстров, рядом окажется оракул, который подумает, что вы мобтрейните.
10.3.16. Если вы привели монстров под горку, то на горке окажется маг.
10.3.17. Больше всего вы будете умирать на 19 и 39 уровне.
10.3.18. Монстры в первую очередь убивают вашего хилера, именно тогда, когда у вас осталось 100 НР.
10.3.19. Вы никогда не платите за баф и/или хил и пьёте дорогие поушены.
10.3.20. Вы недовольны действиями вашей группы.
10.3.21. Группа недовольна вашими действиями.
10.3.22. Каждый раз найдется кто-то, кто знал, что сюда идти не надо было.
10.3.23. Если группа выбьет рар, кто-нибудь выйдет из группы, подберет его и дисконнектнется.
10.3.24. Рестарт случится тогда, когда вы его меньше всего ждете.
10.3.25. Откат случится тогда, когда вы его меньше всего хотите.

10.4. Законы геймплея
10.4.1. Если вам срочно нужно попасть в какой-нибудь город, вы промахнётесь и попадёте в другой.
10.4.2. Если вы захотите побить нуба, им окажется переодетый маг 40+ уровня.
10.4.3. Убив волка со странным именем, который на вас напал, вы получите смертельный разряд ветра от его хозяина.
10.4.4. У вас кончится еда для пета в самом далёком месте от города.
10.4.5. Вы понимаете, что легче и быстрее качаться в группе, но не хотите делиться.
10.4.6. Если вы оракул, то ненавидите слова “hil”, “buf” и “plzz”.
10.4.7. Если вы не оракул, вы кричите “hil plzz” и ненавидите оракулов, которые вас игнорируют.
10.4.8. Если по каким-либо причинам у вас не будет доступа к Интернету, в это время будет осада.
10.4.9. Вы ненавидите транслит, но вынуждены на нём писать, потому что половина игроков не ставят русский патч.
10.4.10. Вы наивно думаете, что на другом сервере лагов меньше и народ добрее.
10.4.11. Бан получить гораздо проще, чем вы думаете.
10.4.12. Вы много раз нарушали правила, но вас забанят несправедливо.
10.4.13. Последние и наилучшие хроники введут не на вашем сервере.
10.4.14. Если введут на вашем, то после вайпа.
10.4.15. Кто сказал, что их вообще введут?

10.5. О ПК
10.5.1. В первую очередь из ПК выпадает оружие.
10.5.2. ПК убить сложнее, чем вам кажется, особенно если он атакует вас.
10.5.3. ПК убить легче, чем вам кажется, особенно если ПК - вы.
10.5.4. ПК, на которого вы так долго охотитесь, уже убил кто-нибудь другой.
10.5.5. Если вы почти добежали до ПК, он дисконнектнется.
10.5.6. Если вы случайно в разгаре битвы ударили игрока, то у него оставалось 5 НР.

10.6. О квестах
10.6.1. Квесты делать в лом, но денег нет.
10.6.2. Шмотка, которую вам дадут за квест, окажется дешевле, чем вы думали.
10.6.3. Если вам надо набрать 5 (10, 50) квестовых вещей, вас убьют, когда их будет 4 (9, 49).
10.6.4. Если вы нашли интересный квест на свой уровень, вас убьёт квестовый монстр.
10.6.5. Зря вы надеетесь, что, выполняя бесконечный квест, случайно выбьете рар.
10.6.6. NPC, которого вы так долго ищете, находится в другом городе.
10.6.7. О существовании полезного квеста с хорошими мобами вы узнаете тогда, когда он для вас уже станет бесполезен.
10.6.8. Дольше всего вы будете собирать группу для квеста на профессию.

11 Дополнения (by CagoВHuK)
11.1. Если на вас топ В-шмот - то вы обязательно станете матершиником.
11.2. Когда вы станете матершинником - из вас обязательно выпадет тот самый В-грейд, когда вас убьют в виде ПК.
11.3. Если при смерти в виде ПК-матершиника из вас не выпал В-грейд - то обязательно найдется персонаж, который думает, что матершиников можно убивать без ПК, и при этом из вас все-таки ВЫПАДЕТ ваш В-грейд.
11.4. Если вы убили этого персонажа - то обязательно поблизости найдуться другие, которые будут недовольны смертью того, который Вас атаковал.
11.5. Они обязательно вас убьют.
11.6. Если они вас не убьют - вы обязательно получите + к карме и вас убьют другие.
11.7. Если ваша карма ещё не равна нулю - читайте п. 5.

12. Дополнение (by хороший_человек)
12.1. Если вы видите ПК, то он видит вас (продолжение не требуется).
12.2. ПК вас убьет тогда, когда вы получили уровень.
12.3. Если рядом с местом вашей прокачки появился главарь (или просто сильный моб), то он агрессор (продолжение тоже не требуется).
12.4. Если все таки вам повезло и этот моб на вас не напал, то он нападет на ближе стоящего... массовой атакой.
12.5. На всех мобов не хватит.
12.6. Если вы думаете что окружающие вежливы и видя, что вы напали на этого моба, не станут его долбить - вы глубоко ошибаетесь.
12.7. Если кто-то привел незапланированный паровоз агрессоров (т.е. бежит к вам с криками help) то когда его убьют этот паровоз нападет на тебя.
12.8. Именно в тот момент когда вы сели накопить манну, на вас кто-то нападет.
12.9. Не думайте, что окружающие отзывчивы - никто вам не поможет.
12.10. Если вы видите, что кто-то что-то выбрасывает, например стрелы или SPS, то вы не успеете их подобрать.
12.11. Если вы видите, что кто-то бесплатно кастует окружающих, то вы не успеете к нему подойти, как у него кончится манна.
12.12. Если вы бьете медленного моба найдется кто-нибудь, кто пожалеет моба и наложит на вас заморозку, а на моба ускорение.
12.13. Доброжелатель ударит моба именно в тот момент, когда вы, истратив последние MP наложите на него слип.
12.14. Если вы клерик и ходите в группе то, леча своего партийца вы обрекаете свою голову на удар моба бьющего вашего партийца.
12.15. Никто вам не скинет ни денег, ни тем более шмота.
12.16. Вас разведут при первом же удобном случае.
12.17. Если вы играете в общественных местах (компьютерный клуб и т.д.) отойдя от экрана (например, покурить) возвратись вы увидите, что кто-то скинул все ваши веши.
12.18. Вы никогда не накопите на B-грейд.
12.19. У вас не будет вводиться карточка web-money, чтобы закинуть деньги.
12.20. Вы никогда не застанете GM в игре, чтоб он отдал вам ваши деньги, которые вы закинули.
12.21. Вы никогда не сможете скачать клиента новых хроник.
12.22. Если вы думаете, что став матершиником, вы быстро отмоетесь - вы не правы.
12.23. Стать матершиником легко.
12.24. Если вы помогаете ближним, то вы потеряете кучу уровней, пробираясь к ним сквозь кучу мобов для того, чтоб их воскресить (например в Круме).
12.25. Если вы накопили таки денег на B-грейд, то город захватят и цены повысятся.
12.26. Если вы выполняете бесконечную миссию по добыванию денег, то денег вам будет даваться мало.
12.27. Если вы убьете крысу, которая забрала рар, выпавший из монстра, которого вы убили окружающие сочтут своим долгом убить вас и с вас дропнется почти всё.
12.28. Потом окажется, что этот рар вам не нужен.
12.29. Если вы сами крыса, то вас убьёт первый же.
12.30. Вас забанят навсегда, когда вы будете 50+ уровня.
12.31. Если вас не забанят, то случится глюк, после которого ваш аккаунт исчезнет.
12.32. Админы вам не ответят или ответят, но так, что лучше бы не отвечали.
12.33. Вам всегда будет казаться, что другая профа лучше.
12.34. 2 профессию вы никогда не выполните.
12.35. Выполните, но через 2 месяца.
12.36. Если вы познакомились с девушкой (парнем) которая играет там же, то вы и она живете в разных часовых поясах.
12.37. Если вы в клане - вас выгонят.
12.38. Если вы не в клане, то вас не возьмут.
12.39. Ваш замок захватят, когда вас не будет.
12.40. Ваш клан захватит замок, когда вас не будет, и после этого вас выгонят.
12.41. Sps ss стрел и прочей хрени всё время будет не хватать.
12.42. Вы не сможете накопить даже на D-грейд если будете покупать ss sps и стрелы.
12.43. Если вы не будете покупать ss sps и стрелы, то ваш уровень никогда не повысится.
12.44. Если вы застряли, то GM вас не вытащит.
12.45. Бесплатно вас никто не прокастует.
12.46. Вы никого платно прокастовать не сможете.

13. Если вам повезло и вы нашли человека, с которым можете заключить удачную сделку, то:
13.1. Он не придёт на место встречи из-за дисконнекта.
13.2. Вы не придёте на место встречи из-за дисконнекта.
13.3. Когда вы наконец подконнектитесь, окажется что он уже заключил сделку с кем-то другим.
13.4. Если вы всё-таки заключили сделку, то будет откат, и ваша сделка обнулиться.
13.5. Второй раз застать его в игре вы не сможете.


Ради какого-то нужного рецепта начинаете качать гнома-спойлера до 45 уровня и когда почти докачаете, кто-то другой начнёт раздавать эти рецепты налево и направо, потому как выбил их порядка 20.



Сила клана - в единстве! Поэтому мне придётся Вас всех сожрать!
 
Форум » Общие » Юмор LineAge » Законы LineAge 2 ((согласно законам Мерфи))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: