Некромансер - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 19-05-2024, 10:36
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vedmag, XOXMA, Namar  
Форум » Игровое пространство » Люди » Некромансер
Некромансер
MrKokoshkaДата: Четверг, 21-09-2006, 20:09 | Сообщение # 1
Maldinho
Группа: Клановцы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Обожаю этого чара, только им и играл и никогда не изменю ему. Говорят что в с4 он рулит жаль я это не увижу). Кто ещё предпочитает Некроманта или есть кто предпочитает соркера и считает что он круче? angry
 
VedmagДата: Четверг, 21-09-2006, 21:05 | Сообщение # 2
Одиночка
Группа: Модераторы
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
А...а где же описалово?:)
Может быть что нить больше напишеш?:)
И что то знакоме...Ты кто у нас?:)


Радуюсь сумеркам.
Радуюсь вечеру.
Радуюсь полночи.
Только в темноте
Вижу свою душу.
Et Nomine Patre et Filio
et Spiritus Sanctis
Amen!


Сообщение отредактировал Vedmag - Четверг, 21-09-2006, 21:05
 
NuntiusДата: Четверг, 21-09-2006, 22:45 | Сообщение # 3
Kwisatz Haderach
Группа: Клановцы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Mogu predlozhit' koroten'koe opisanie Necromancera v C3 :)))

Некромансер-самый многоплановый и уникальный класс в игре вообще...
аналогов ему не существует.
данный класс сочетает в себе 3 основы-нюкер, дебаффер, самонер.
сам по себе некромансер является нюкером, т.е. это маг, наносящий урон.
для этого у него есть 3 нюка-death spike, vampiric claw, death link.
++нюки++
--death spike-особый нюк, он стоит на 40% меньше маны, чем ураган, проминенс,или гидробласт,
однако для его применения необходимы предметы-cursed bone: один нюк-одна кость.
--vampiric claw-нюк, наносящий урон, и передающий некросу половину отнятого здоровья,
т.е. при нанесении 1000 урона некромансер восстановит себе 500хп.стоит этот нюк на 35% больше маны, чем стандартный, проминенс, гидробласт итд.
--curse death link-нюк, сила которого зависит от числа ХП некроса.
чем меньше хп-тем мощнее нюк.наибольшая эффективность достигается при 100-150хп.
стоимость МП стандартная.
++дебафы некроса++
основныме и самыме страшные дебафы некроса-silence и gloom
--silence делает НЕВОЗМОЖНЫМ применение любой магии.комментарии излишни.
--gloom сбивает примерно 35% м.деф, действие аналогично разнообразным surrender to...
но, при этом gloom это саррендер ту ВСЕ..
--anchor скилл на везение, теоретически, может парализовать противника на 80сек
вероятность прохождения-примерно 20-25%, однако если на противника был наложен глум,
вероятность протащить якорь существенно возрастает.
--массовое замедление АОЕ замедление.полезно в масс ПвП, этот скилл жрет не МП, а ХП,
где-то 400хп стоит.радует высокая проходимость скилла, по сравнению с аналогичным дебафом овера.
--desease я не смог найти применение этому скилу...разве что на орфене только,
это проклятие, снижающее на 50% эффективность лечения.
=некоторые другие дебафы=
--chaos довольно сильно сбивает точность, однако ввиду малого значения эвейжона
у некроса, падение точности не ощущается
--weakness сбивает примерно 30% п.атаки, довольно не плох в пвп 1 на 1, в остальном-бесполезен.
--!discord,fear,forget на это дело не стоит даже тратить СП
++некромант в качестве самонера++
у некроса 2 самона-зомбя и шкилет.
сразу отмечу-оба предназначены исключительно для ПвП.
--у шкилета самая большая п.атака из всех самонов в игре, хотя его защита и кол-во ХП оставляет желать лучшего
--у зомбака побольше ХП и он вообще потверже, к тому же умеет кастовать дрейн,
но и патака у него поменьше.
--у некроса бафы для самона качаются до 35 уровня, те имеется ускорение 1уровня и лечение.
--главная фича некроса-самонера, transfer pain, качается до 5 уровня,
на последнем уровне передает 50% урона, нанесенного некросу, зомбе или шкилету.
те повышает живучесть самого некроса на 50%, народ часто удивляется ОТКУДА У МАГА СТОЛЬКО ХП
(afftar ne Ya)


Подумай о том, чего не может слышать глухой. Что это за глухота? И каких чувств мы все лишены, если не можем видеть и слышать окружающий нас, другой, мир?
 
ClercДата: Пятница, 22-09-2006, 16:07 | Сообщение # 4
Некто
Группа: Клановцы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А СПС и СХ круче smile

Всему свое время и время всякой вещи под небом
 
MrKokoshkaДата: Пятница, 22-09-2006, 16:24 | Сообщение # 5
Maldinho
Группа: Клановцы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Wtf noob? surprised
Знаешь фишку под названием быстрый силенс? а ка на счет зомбака? как нить если смогу покажу тебе мастер-класс по пвп среди магов happy
 
NuntiusДата: Пятница, 22-09-2006, 22:14 | Сообщение # 6
Kwisatz Haderach
Группа: Клановцы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Clerc)
А СПС и СХ круче smile

Da ne brat ty chego ??? , Sps sidit' i kurit bambuk , a SH obtekaya slyunyami zhdet C5 gde eto tol'ko srovnyayut s necrosom po sile smile
C4 - eto era necromancera na vse 100% wink


Подумай о том, чего не может слышать глухой. Что это за глухота? И каких чувств мы все лишены, если не можем видеть и слышать окружающий нас, другой, мир?
 
FesSДата: Суббота, 23-09-2006, 19:06 | Сообщение # 7
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибаешься.
 
tEnmAДата: Четверг, 21-02-2008, 11:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Клановцы
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
Базовые характеристики:
CON-влияет на максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.27(из магов уступает только оркам)
STR- Увеличение физических повреждений.22(неособо нужно разве только нубов лупить)
DEX- Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.21(нужно только для скорости бега и то для того чтобы не убегать, а догонять;)
WIT- Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.20(на 2 месте после эльфов)
INT-Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.41(как всегда 2 место после темных эльфов)
MEN-Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.39

Умения:
Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов.

Anchor- Полностью парализует противника. Парализованного противника невозможно парализовать повторно. (при пвп очень полезно если пройдет:)
Arcane Power- Увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет
увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP.(неплохо прибавляет м атак, а если использовать Vampiric Claw так хп вобще не будет убавляться)
.
Body to Mind- Перегоняет HP в MP. (полезно на рб)

Corpse Burst- Взрывает труп противника, чтобы нанести урон по ближайшим к трупу противникам. (особо ненужен, хотя если в пати с варлордом то поможет в сочетании с Poisonous Cloud)
Corpse Life Drain- Высасывает HP из трупа и восстанавливает HP персонажа.
Curse Chaos- Уменьшает меткость противника.(-12-13 точности)
Curse Death Link- Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания. (я думаю в пвп только против танков, а то можно не успеть потом полечиться и слить пвп)
Curse Discord- Сбитый с толку монстр нападает на другого моба.
Curse Disease- Ослабляет эффективность заклинаний восстановления HP и MP противника. (другому пати на рб можно умудриться сделать пакость;)
Curse Fear- Нагоняет страх на монстра и обращает его в бегство.
Curse Gloom- Уменьшает магическую защиту противника.(M.Def. -23% сделан против танков;)
Curse of Abyss- Уменьшает скорость передвижения, физическую защиту, шанс избежать удара, магическую атаку, скорость вызова заклинаний и шанс нанести критический урон при магической атаке.(M.Atk. -30%, P.Def. -30%, Evasion -6, Speed -10%, Casting Spd. -20%, Magic Critical Rate -30%)
Curse of Doom- Лишает противников возможности использовать физические и магические умения и заклинания.
Curse Weakness- Уменьшает физическую атаку противника. (от 17% на 1лвл до 23% на 6 и больше)
Curse Death Link- Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания. (я думаю в пвп только против танков, а то можно не успеть потом полечиться и слить пвп но надо быть осторожным если у танка есть лук лучше не делать кдл?

Dark Vortex- Мощное магическое возмущение на базе магии тьмы наносит огромный урон противнику. Дополнительно уменьшает сопротивляемость противника к заклинаниям магии тьмы. Часть нанесенного урона перегоняются в HP персонажа. Постепенно уменьшает MP противника.
Death Spike- Посылает в противника кость, заряженную смертоносной магией. Для вызова требуется 1 Cursed Bone.

Forget- Монстр прекращает сражаться.

Mass Slow- Уменьшает скорость передвижения ближайших противников. (убегая от паровоза не забудьте сделать
Mass Warrior Bane- Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие скорость передвижения и скорость физической атаки.
Mass Warrior Bane- Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие магическую атаку и скорость вызова заклинаний.

Poisonous Cloud- Вызывает и насылает на противников отравляющее облако.

Silence- Лишает противника способности вызывать заклинания.
Sleep- Усыпляет противника. Спящего противника невозможно усыпить повторно.

Summon Corrupted Man- Создает из трупа противника Corrupted Man. Для вызова требуется 3 кристалла D класса. Отнимает 90% от получаемого опыта.
Summon Cursed Man- Создает из трупа монстра Cursed Man, который помогает своему хозяину в битве. Для вызова требуется 1 кристалл C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 2 кристалла C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта. (может застунить противника!)
Summon Reanimated Man- Создает из трупа противника Reanimated Man.Для вызова требуется 2 кристалла C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 1 кристалл C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта.

Transfer Pain- Часть нанесенного по персонажу урона достается вызванному существу.
Постоянно расходует MP.

Vampiric Claw- Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа.

Экипировка:
Оружие: я думаю надо такое
- Homunkulus
- Valhalla
- SOM
- Arcana Mase
Все оружие СА вставлять acumen это самый актуальный вариант
Броня:
- Demon set это приблизительно 25% м атак для кача
- Dark Crystal Magic Set P def 8% 15cast для пвп тк у нас очень мало Men нужна большая скорость каста
- Nightmare Magic Set mp reg 4% m atk 8% для кача

Бижутерия:
Earring of Anthrasa нужно не особо разве что для защиты от стана и сайленса
Ring of Baium тоже не особо только для Casting Speed
Necklace of Valakas нужно в первую очередь

Татуировки:
+4 Con -4(5) Str в обязательном порядке
+4 Int -4 Men некру надо очень много м атак
+4 Wit -4 Men каст СПИД тоже не помешает
Все это добыть очень сложно на х1 особенно некру ведь ему еще надо дополнительно
Cursed Bone, но к этому надо стремиться.

PvP

Танки: танки особого вреда не представляют если они 1,просто кидаем Sleep - Curse Gloom – Anchor и тупо застрелить, если Anchor не прошел Curse of Doom и Curse Weakness потом танка легко застрелить Death Spike.
Дагеры: я думаю главное не подпускать дагера к себе, а действовать можно как и с танком.
Лучники: на лучника без Cursed Manа не лезть и 1 нефлагаться, потом курсед маном застунить лучника и действовать как с танком
Маги: главное не дать заслипать себя 1 если это произошло попробовать застунить противника Cursed Manом и кинуть ему
Sleep - Curse Gloom – Anchor, если Anchor не пройдет попробовать кинуть Silence - Curse of Abyss и завалить мага.

Party VS Party

Не жалейте кристаллов на призыв своих саммонов. Пускай они достаточно слабы, но и от них будет толк.

Концентрируйте атаки на одной цели, чтобы она очень быстро умерла =).

Используйте массовые заклинания.

Следите за лучниками и кинжальщиками противника – если они добегут до вас настолько близко, чтобы атаковать, то вам будет плохо.

PVE
40-52 оружие хома с акуменом. Для кача в пати можно демон сет если соло то кармиан
52-61 валхала с акуменом. Зубей сет
61+ миракл с акуменом. Дарк кристал сет
Для соло кача неплохо иметь офф пати ШЕ чтобы тот лил мп и давал емповер.

PVRB
Это возможность быстро качнуться и неплохо получить деньжат.
Кидайте боссам Curse Gloom чтобы ускорить их кончину.
Anchor если пройдет будет здорово.
Curse Weakness чтобы облегчить участь танку и докам.
Используйте Body to Mind чтобы восстанавливать себе мп если Ше льет танку и когда будет мало хап стреляйте Curse Death Link но это как и дебаффы сильно агрит рб так что на всякий случай держите недалеко от себя сумона с включенным Transfer Pain

Главное не забывайте включать Arcane Power и носить с собой gcp ghp gmhp а то могут и
прямые руки непомочь.

Автор - Shuher


...Джеки Чан всех врагов разМЕТАЛ!!!
-О,МЕТАЛ!!!
 
Форум » Игровое пространство » Люди » Некромансер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: